Сallmjoker (callmjoker) wrote,
Сallmjoker
callmjoker

Category:

ЦАРЕУБИЙЦЫ. Сергей Наумов- историк.



Убийство 17 июля 1918 года в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге Государя Императора Николая II и всей Царской Семьи, включая несовершеннолетних детей, является одним из самых страшных и самых зловещих преступлений XX века. Все нынешние беды России ведут свое начало из этой ужасной трагедии, когда ее «вдохновители, после удачно совершенного преступления, почувствовали свои силы совершенно окрепшими в России. Шайка циммервальдовских революционеров Израиля почувствовала себя полными, свободными и всесильными хозяевами водворения в России царства религии Лжи, опыта, неудавшегося их племенным предкам в Израиле. Начался тот неудержимый разгром жизни былой могучей и сильной духом страны, который поверг ее в современное притупленное, придушенное состояние. Началась та бесконечная Вальпургиева ночь, пляска диких и сатанинских социалистических экспериментов, которая бросила обезумевших и изголодавшихся людей в погоне за куском земного хлеба в кровавую Антихристову борьбу: брата на брата, отца на сына, сына на мать и матери на дочь. И в триумфе своей победы, упиваясь успехом, вдохновители-изуверы готовы крикнуть России: «Мы распяли вашу Россию, мы распяли вашу идеологию…» (см. Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и Членов Дома Романовых на Урале, ч.1.М., 1991, с.366).

И Национальное Возрождение Русского Народа невозможно без полного и ясного ответа на вопрос: кто стоял за кулисами убийства Царской Семьи?

Но, как отмечал куратор следствия по делу о цареубийстве генерал-лейтенант Белой Армии Михаил Константинович Дитерихс, «когда главарями являются изуверы и исчадия еврейского племени, …или когда хотя бы один из них был причастен к преступлению против христианской веры, то истина не дается так легко людям. Здесь будет пущено в ход и золото, и нож, и искусство, и провокация, и честь нации, и фальшивый патриотизм. Всё можно, всё допустимо, всё оправдывается миром… если надо скрыть истинное лицо и цели… вершителей советской власти, исчадий несчастного Израильского племени, потомков виновников распятия Христа на Голгофе. И тогда уже они, «собравшись со старейшинами и сделавши совещание, довольно денег дали воинам и сказали: скажите, что ученики Его, пришедши ночью, украли Его, когда мы спали…»

В деле убийства бывшего Государя Императора и всей Его Семьи от современных исчадий Израильского племени надо было ожидать такой же лжи»(см. Дитерихс М.К. Указ. соч., с.107-108).

И действительно, подтверждая эти слова генерала Дитерихса, шустрые «демократы» уже затеяли реабилитацию непосредственного цареубийцы Янкеля Юровского, утверждая, что Николая II застрелили какие-то «русские рабочие», а Юровский лишь «приписал себе пулю, убившую царя!» (см. Радзинский Э. «Расстрел в Екатеринбурге». – «Огонек», 1990, №2, с.27).

Сионистских фальсификаторов истории угодливо поддержали и услужливые чинуши из Генеральной Прокуратуры РФ: «Наш вывод: «ритуальное убийство» царской семьи – плод фантазии людей из окружения Дитерихса… Так что проверяли мы… и «еврейский» след в убийстве семьи императора. Сколько ни искали, не нашли этого следа» (см. Соловьев В. Крапленые карты. – «Родина», 2006, №3, с.48-49).

Но недаром на могильном кресте выдающегося русского следователя-криминалиста Николая Алексеевича Соколова, который блестяще расследовал дело о цареубийстве, выбиты вещие слова:
«ПРАВДА ТВОЯ – ПРАВДА НАВЕКИ!»

И правда эта заключается в том, что, как отмечал ближайший помощник Соколова и большой друг Национальной России английский журналист Георгиевский кавалер Роберт Альфредович Вильтон, екатеринбургские «комиссары, среди которых преобладали евреи, воспользовались для самого убийства услугами немецких военнопленных, служивших палачами при Чрезвычайке. С точки зрения уголовной, юридически виновниками этого кошмарного злодеяния являются зачинщики евреи и их подчиненные исполнители немецкие пленные и некоторые русские красногвардейцы» (см. Вильтон Р. Злодеяние над Царской Семьей, совершенное большевиками и немцами. Париж, 2005, с.91).


Необходимо указать, что зверский приговор Императорской Фамилии был вынесен мировым сионизмом задолго до кровавой бойни в Ипатьевском доме. Еще в печально знаменитых «Протоколах Сионских мудрецов» прямо объявлялось: «Русское Самодержавие – единственный в мире серьезный враг наш» (см. Нилус С. «Близ есть, при дверех». О том чему не желают верить и что так близко. Сергиев Посад, 1917, с.136). Кстати, одно из изданий сего основополагающего программного документа сионистов имелось в Царской библиотеке (см. Соколов Н.А. Убийство Царской Семьи. М.,1991,с.347, №200).И весьма символично, что незадолго до своей мученической гибели Николай II сделал следующую запись в дневнике: «Вчера начал читать вслух книгу Нилуса об Антихристе, куда прибавлены «протоколы» евреев и массонов – весьма современное чтение» (см. Дневники Императора Николая II. М., 1992, с.672).

Сионистский активист Гуго Фридлендер в опубликованной в Берлине брошюре «Русская династия Романовых на скамье подсудимых во всемирной истории» открыто заявлял: «Династия Романовых должна быть уничтожена. Дебет счета этой династии более, чем переполнен; более мягкий приговор не возможен».

Весной 1914 года в западных губерниях России, входивших в «черту еврейской оседлости», тайно распространялись многозначительные открытки, изображающие бородатого иудейского раввина с жертвенным животным – петухом («капорес»), которому была приделана голова Николая II. Под изображением стояла надпись – ритуальная формула, произносимая при заклании: «Се халирати, се темурати, се капорати», что в переводе означает: «Да будет это моим выкупом, да будет это моей заменой,да будет это моим жертвоприношением» (см. Бостунич Г. Масонство в своей сущности и проявлениях, ч.1. Белград, 1928, с.93).

Как верно подчеркнул в своей замечательной работе «Русофобия» академик Игорь Ростиславович Шафаревич: «Николай II был расстрелян именно КАК ЦАРЬ, этим ритуальным актом подводилась черта под многовековой эпохой русской истории…»

Ритуальный характер убийства Императорской Фамилии подтверждается следующими уликами.
На южной стене комнаты, где происходил расстрел, было обнаружено написанное по-немецки двустишие из стихотворения немецкоязычного еврейского поэта Хайма Гейне о вавилонском царе Валтасаре, оскорбившем иудейского Иегову и убитым за это:
«Belsatzar ward in selbiger Nacht
Von seinen Knechten umgebracht
».
(«В эту самую ночь Валтасар был убит своими холопами»).


Это 21-я строфа из гейневского стихотворения. «Она отличается от подлинной строфы у Гейне отсутствием очень маленького слова : “aber”, т.е. «но всё-таки».

Когда читаешь это произведение в подлиннике, становится ясным почему выкинуто это слово. У Гейне 21-я строфа – противоположение предыдущей 20-й строфе. Следующая за ней и связана с предыдущей словом “aber”. Здесь надпись выражает самостоятельную мысль. Слово “aber” здесь неуместно.

Возможен только один вывод: тот, кто сделал эту надпись, знает произведение Гейне наизусть» (см. Соколов Н.А. Указ. соч., с.218).

Довольно откровенным является «каламбур» с написанием имени Валтасара: Belsatzar (то есть Belsaцарь), вместо правильного Belsazer

В этой стихотворной надписи явно проводится историческая параллель между Древним Вавилоном и Россией: после убийства Валтасара пало Вавилонское царство, после убийства Николая II падет Великая Россия…
Кроме того, на стене, как раз напротив того места, где был убит Государь Император, было помещено каббалистическое изображение из четырех знаков:

Со временем каббалистическую надпись удалось расшифровать: «Читая слева направо, мы получаем три буквы: греческую «ламбду», еврейскую «ламед» и ту же букву, соответствующую нашему «эль» на арамейском или самарятинском языке. Затем идет черта, которая, по объяснению экспертов, обозначает: «выполнение приказания». Но, как известно, еврейское письмо следует читать справа налево. Если мы примем во внимание, что вся надпись опрокинута, что писавший ее, упершись локтем в стену, писал ее сверху, то получится, что он именно писал справа налево и закончил свое письмо чертою о выполненном приказании.

Буква «л» в ее каббалистическом определении обозначает сердце. Простая передача надписи: «тройное опрокинутое сердце». Ее символическое значение: «здесь поражен в сердце глава Церкви, народа и государства. Приказание исполнено» (см. «Новое Время»(Белград), 1922, №423).

Эксперты отмечали:

«Весьма примечательно, что из 4-х воспроизведенных…знаков, три похожи на знаки, которыми пользовались иллюминаты [один из тайных масонских орденов. – С.Н.] и которые напечатаны графом Лекутле де Кантеле (Le Coutleux de Canteleu) в его книге Les Sectes et les Societes secretes (1863 г.)».

Дальнейшие расследования дали более положительные результаты. Три знака, употребляемые еврейскими тайными обществами в Германии, оказываются взятыми из старо-еврейского, самарятинского и греческого алфавитов и обозначают «сердце» или в переносном смысле «главу» - духовную (еврейский знак), народную (самарятинский) и политическую или государственную (греческий). Этим точно обозначается такое лицо, как русский царь.

… «Из сказанного достаточно ясно, что надписи сделаны с преднамеренной целью и сделаны лицом, близко знакомым с кабалистикой, и также – судя по почерку – лицом, обладающим сильным, даже жестким характером» (см. Вильтон Р. Последние дни Романовых. Берлин, 1923, с.122-123).

Окончательная расшифровка этой каббалистической надписи была сделана криптографом Энелем (Михаилом Скарятиным). Полное раскрытие тайного значения надписи гласит:

«ЗДЕСЬ, ПО ПРИКАЗУ ТАЙНЫХ СИЛ, ЦАРЬ БЫЛ ПРИНЕСЕН В ЖЕРТВУ ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ГОСУДАРСТВА. О СЕМ ИЗВЕЩАЮТСЯ ВСЕ НАРОДЫ» (см. Энель. Жертва. С одобрения автора перевод с французского Б.Верного. Новый Сад, 1925, с.19). Комментарии тут излишни…

Кому же принадлежит авторство зловещих надписей? Следствие установило, что «вечером 5/18 июля проехал через железнодорожный переезд в Коптяки легкий автомобиль с шестью молодыми солдатами и одним штатским, по описанию свидетеля – «еврей с черной, как смоль, бородой». Два солдата вернулись к переезду из леса, в разговоре сказали, что они «московские». Именно этот «еврей с черной, как смоль, бородой», прибывший, по-видимому, из Москвы с собственной охраной к моменту убийства в обстановке крайней таинственности – вот вероятный автор надписи, сделанной после убийства…» (см. Вильтон Р. Указ.соч., с.80,92). Как видим, бородатый раввин, изображавшийся на местечковых открытках, сумел осуществить свое кровавое жертвоприношение…

Кто же несет персональную ответственность за преступление в подвале Ипатьевского дома?

Прежде всего это «вождь мирового пролетариата» Владимир Ильич Ленин (Ульянов-Бланк) и председатель большевистского ВЦИК Я.Свердлов (Янкель Мовшевич Гаухман).

Как свидетельствует Л.Троцкий (Лейба Давидович Бронштейн), уже после падения Екатеринбурга «в разговоре со Свердловым я спросил мимоходом:

-Да, а где царь?
- Кончено, - ответил он, - расстрелян.
- А семья где?
- И семья с ним.
- Все? – спросил я, по-видимому, с оттенком удивления.
- Все! – ответил Свердлов. – А что?
Он ждал моей реакции. Я ничего не ответил.
- А кто решил? – спросил я.
- Мы здесь решали. Ильич считал, что нельзя оставлять нам им живого знамени, особенно в нынешних трудных условиях.

Больше я никаких вопросов не задавал, поставив на деле крест.

Суровость расправы показывала всем, что мы будем вести борьбу беспощадно, не останавливаясь ни перед чем. Казнь царской семьи нужна была не просто для того, чтоб запугать, ужаснуть, лишить надежды врага, но и для того, чтобы встряхнуть собственные ряды, показать, что отступления нет, что впереди полная победа или полная гибель» (см. Троцкий Л. Дневники и письма. Нью-Йорк, 1990, с.100-101).

Добавим только, что, якобы ничего не знавший об убийстве Романовых Троцкий в действительности присутствовал вместе с Лениным на заседании Совнаркома 18 июля 1918 года, на котором Свердлов как раз и делал внеочередное заявление о расстреле Николая II, что зафиксировано в соответствующем протоколе (см. Гибель Царской Семьи, т.1. М., 1996, с.312).

Еще задолго до захвата власти большевиками Ленин заявлял, что «в России надо отрубить головы по меньшей мере сотне Романовых», чтобы «отучить их преемников от организации… еврейских погромов» (см. Ленин В.И. ПСС, т.21, с.17).

Узнав о подлом убийстве чекистами 11 июня 1918 года в Перми младшего брата Императора Великого Князя Михаила Александровича, «Ильич» удовлетворенно сказал: «Ну вот и хорошо, правильно сделали»(см. Платонов О. Убийство Царской Семьи. М.,1991, с.77).

По сведениям управляющего делами большевистского Совнаркома В.Д. Бонч-Бруевича, Ленин крайне восхищался деяниями небезызвестного революционного бандита С.Нечаева ( прообраза П.Верховенского в романе «Бесы» Ф.М.Достоевского), «над листовками которого Владимир Ильич часто задумывался», называя его «титаном революции».

«Совершенно забывают, - говорил Владимир Ильич, - что Нечаев обладал особым талантом организатора, умением всюду устанавливать особые навыки конспиративной работы, умел свои мысли облачать в такие потрясающие формулировки, которые оставались памятны на всю жизнь. Достаточно вспомнить его ответ в одной листовке, когда на вопрос – «Кого же надо уничтожить из царствующего дома?», Нечаев дает точный ответ: «Всю большую ектинию». Ведь это сформулировано так просто и ясно, что понятно для каждого человека, жившего в то время в России, когда православие господствовало, когда огромное большинство так или иначе, по тем или другим причинам, бывали в церкви, и все знали, что на великой, на большой ектинии вспоминается весь царствующий дом, все члены дома Романовых. Кого же уничтожить из них? – спросил себя самый простой читатель. – Да весь дом Романовых, - должен он был дать себе ответ. Ведь это просто до гениальности!» (см. Бонч-Бруевич В. Ленин о художественной литературе. – «30 дней»,1934, №1,с.18).

Следствие доказало, что организацией Екатеринбургского злодеяния лично руководил Свердлов, что сделало его «самым главным среди других участников убийства» (см. Соколов Н.А. Указ.соч., с.318). Именно к Свердлову сходились все нити этого ритуального кровопролития…

Общее руководство расправой над Царской Семьей осуществлял ближайший подручный Свердлова секретарь Уральского областного комитета РКП(б) Шая Ицкович Голощёкин. Известный публицист В.Л.Бурцев, хорошо знавший Голощекина, так писал о нем: «Это человек, которого кровь не остановит. Эта черта особенно заметна в его натуре: палач, жестокий, с некоторыми чертами дегенерации» (см. там же, с.170).

Товарищ Голощекин самолично распорядился о приведении в исполнение приказа Свердлова об убийстве Царской Семьи. Во время расстрела он в порядке контроля ходил вокруг Ипатьевского дома, «беспокоившись как тут все пройдет» (см. Алексеев В. Гибель Царской Семьи: мифы и реальность. Екатеринбург, 1993, с.112).

Голощекин же фактически управлял Уральским областным совдепом, формальным председателем которого числился малограмотный и невежественный «пролетарий» Александр Георгиевич Белобородов – тупое «орудие в руках истинных заправил советской власти – евреев»: в руководстве этого совдепа «из 12-ти членов… восемь были евреи» (см. Дитерихс М.К. Указ. соч., с.284,340).

Белобородов - слева, Голощекин - справа

Все они в той или иной степени также были причастны к цареубийству.

Так, прибывший в Россию с Лениным в германском запломбированном вагоне комиссар П.Войков (Пинхус Лазаревич Вайнер), совместно с Белобородовым и членом коллегии Уральской областной ЧК Исаем Иделевичем Родзинским, сфабриковал два письма к Царю с провокационным предложением бежать из заключения за подписью «Офицер». Когда же спектакль с бегством не удался, Войков предложил «довести царское семейство до ближайшей полноводной реки и, расстреляв, потопить в реке, привязав гири к телам. Он считал, что его проект был самым «чистым»: расстрел на берегу реки с прочтением приговора и затем «погребение тел с погружением их в воду». Войков считал, что такой способ «погребения» явился бы вполне нормальным и не дискредитирующим проведенное в жизнь революционное мероприятие» (см. Беседовский Г.З. На путях к термидору. (Из воспоминаний б. советск. дипломата), т.1. Париж, 1930, с.171). После проведения кровавого «мероприятия» Войков организовал уничтожение тел расстрелянных серной кислотой, не забыв при этом снять с одного трупа перстень с большим рубином, который затем носил, не таясь и даже похваляясь.

Непосредственным убийцей Государя Императора Николая II и Наследника Цесаревича – 13-летнего мальчика Алексея – являлся комендант Ипатьевского дома чекист Янкель Хаимович Юровский, сын сосланного в Сибирь уголовного преступника, его дед Ицка был раввином. Юровский получил весьма малое образование. Он учился в Томске в еврейской школе «Талматейро» при синагоге и курса не кончил. Но Юровский, как видно, очень хорошо усвоил важнейшую заповедь иудейского Талмуда: «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан. (…) Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу» (см. Бренье Ф. Евреи и Талмуд. Париж, 1928, с.89, 91). В 1898 году он по суду уже отбывал наказание за убийство в Томске: еще за двадцать лет до преступления в Ипатьевском доме сионистский зверь успел почувствовать вкус человеческой крови… Впрочем, в Талмуде недвусмысленно говорится: «Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов имеют лишь право называться свиньями» (см. там же, с.80).

Юровский обладал вкрадчивым, скрытным и жестоким характером. Даже его родственники говорили, что «он по характеру деспот. Он страшно настойчивый человек. Его выражение всегда было: «Кто не с нами, тот против нас». Он эксплуататор» (см. Соколов Н.А. Указ. соч., с. 171-172).

Явно сомневаясь в готовности русских людей бессудно расстрелять Романовых, Юровский привел в Ипатьевский дом интернациональную спецкоманду палачей-чекистов из так называемой «латышской коммуны». «Все они по-русски не говорили. Между ними был один, по-видимому еврей, который служил как бы переводчиком между Янкелем Юровским и остальными…»

«…Не доверяя русским, Янкель Юровский и «латыши» следили за самими русскими охранниками и не позволяли иметь общений с Царской Семьей, например, разговаривать с Ней».

Накануне убийства Императорской Фамилии у русской стражи по приказу Юровского было отобрано все личное оружие.

В связи с этим арестованный белыми бывший рядовой охранник Ипатьевского дома Филипп Полиектович Проскуряков сделал характерное замечание: «…Расстреливали Царскую Семью «латыши», а они все имели наганы. Ятогда еще не знал, что Юровский еврей. Может быть, он, руководитель этого дела, и «латышей» для этого нагнал, не надеясь на нас, на русских. Может быть, он для этого и захотел постовых русских рабочих обезоружить» (см. Дитерихс М.К. Указ. соч., с.281,399-400).

Кстати, Ленин также неоднократно жаловался Троцкому: «Добёр русский человек, на решительные меры революционного террора его не хватает…» И вообще «русский человек рохля, тютя» (см. Волкогонов Д. Ленин. Политический портрет. М., 1994, кн.1, с.359; кн.2,с.28).

В то же время Ленин «высоко ставил всегда евреев», отмечая «большую одаренность этой нации… Ильич высоко ценил ее революционность, ее «цепкость» в борьбе, как он выражался, противополагая ее более вялому и расхлябанному русскому характеру. Он указывал не раз, что большая организованность и крепость революционных организаций юга и запада зависит как раз от того, что 50% их составляют представители этой национальности» (см. «Отечественные архивы», 1992, №4,с.78-79).

«Цепкого» изувера Юровского Ленин одобрительно называл «надежнейшим коммунистом»(см.Ленин В.И. ПСС, т.52, с.222).

Сей «надежнейший коммунист» постоянно подчеркивал свою особую роль в цареубийстве:

«Ник. Был убит самим ком-ом наповал»(см. Рассказ Юровского. – «Слово», 1989, №8, с.66).
И «первый выстрелил я и на повал убил Николая» (см. Исповедь палача. – «Источник», 1993, №0, с.112).

Передав на хранение в Музей революции в 1927 году два собственных пистолета, Юровский указывал: «… Из кольта мною был наповал убит Николай, остальные патроны одной имеющейся заряженной обоймы кольта, а также заряженного маузера ушли на достреливание дочерей Николая… и странную живучесть наследника…»(см. Последние дни Романовых. Документы, материалы следствия, дневники, версии. Свердловск, 1991, с.170).

На совещании старых большевиков в феврале 1934 года Юровский вновь подтвердил, что именно он убил Николая IIи его сына: «Я выстрелил в него, он повалился, тут же началась пальба…» (см. «Уральский рабочий», 1990, №219). И «я в это время в него выстрелил и убил наповал. (…) Алексей так и остался сидеть окаменевши, и я его пристрелил» (см. Алексеев В. Указ. соч., с.110-111).

Об этом же говорят и свидетельские показания:
«Юровский… вытащил из кармана револьвер и выстрелил в упор в царя. …Царь не выдержил единственной пули нагана, с силой упал навзничь»(см. Платонов О. Указ.соч., с.109).

«Тов. Юровский мигом вытащил из кармана револьвер и выстрелил в царя. Последний от одного выстрела моментально свалился с ног» (см. «Уральский рабочий», 1990, №219).

«Юровский выстрелил в царя и убил его на месте… Алексей еще стонал. Юровский еще раза два или три …выстрелил в Алексея из нагана, и тогда он стонать перестал».

«Наследник еще был жив – стонал; к нему подошел Юровский и два или три раза выстрелил в него в упор. Наследник затих» (см. Соколов Н.А. Указ. соч., с.276, 290, 294).

«Очнулся и часто застонал Алексей – он лежит на стуле. К нему подходит Юровский и выпускает три последние пули из своего «Маузера». Парень затих и медленно сползает к ногам отца» (см. Алексеев В.Указ.соч., с.126).

Юровский также убил еще несколько человек, когда после окончания стрельбы, «увидел, что многие еще живы. Например доктор Боткин лежал опершись локтем правой руки, как бы в позе отдыхающего, револьверным выстрелом с ним покончил, Алексей, Татьяна, Анастасия, Ольга тоже были живы. Жива была еще и Демидова. Тов.Ермаков хотел кончить дело штыком. Но однако, это не удавалось. Причина выяснилась только позднее (на дочерях были бриллиантовые панцыри в роде лификов). Я вынужден был по очередно разстреливать каждого» (см. «Источник», 1993,№0, с.112).

од руководством Юровского в убийстве Царской Семьи и ее верных слуг принимали участие семь «добровольцев-интернационалистов» из Уральской ЧК. Местные жители называли их, как и всех вообще нерусских красноармейцев, «латышами». В действительности, это были венгры, немцы и евреи из числа завербованных большевиками военнопленных Первой мировой войны.

Один из них оставил за сутки до убийства свой автограф на террасе Ипатьевского дома: «№6.Вергаш карау…1918 VII/15». Запутавшись в русском слове «караулил», он тогда рядом написал по-венгерски: «Verhas Andras 1918 VII/15 eorsegen» (см. Соколов Н.А. Указ. соч., с.176).

Кроме этих, непонимавших по-русски «рыцарей русской революции», у Юровского было еще четыре соучастника: уже упоминавшийся профессиональный убийца бывший каторжник Петр Захарович Ермаков, член коллегии Уральской областной ЧК Михаил Александрович Медведев-Кудрин, охранник Павел Спиридонович Медведев и чекист Григорий Петрович Никулин.

оследний за участие в массовых расстрелах имел в ЧК кличку «Пулеметчик» (см. Дитерихс М.К. Указ.соч., с.200). Он был очень дружен с Юровским, который любовно звал его «сынком».

Что же касается Ермакова, то «он давно еще занимался грабежами на больших дорогах и нажил таким путем деньги. Был он сослан на каторгу и находился в ссылке. После революции он вернулся в Верх-Исетск, и когда власть взяли большевики, он стал… военным комиссаром. Его помощником был матрос Степан Ваганов, хулиган и бродяга добрый. С ними обоими был в близких отношениях комиссар Голощекин» (см. Соколов Н.А. Указ.соч.,с.300). Вместе с Юровским пьяный Ермаков добивал беззащитные жертвы в подвале Ипатьевского дома: « Трупы выносили на грузовой автомобиль, находящийся во дворе. Второй на носилки стали ложить одну из дочерей царя, но она оказалась живой, закричала и закрыла лицо рукой. Кроме того, живыми оказались еще одна из дочерей и та особа, дама, которая находилась при царской семье… Ермаков… взял…винтовку и начал их докалывать. Это был самый ужасный момент их смерти. Они долго не умирали, кричали, стонали, передергивались. В особенности тяжело умерла та особа – дама. Ермаков ей всю грудь исколол. Удары штыком он делал так сильно, что штык каждый раз глубоко втыкался в пол» (см. Платонов О. Указ.соч., с.110).

О моральном облике всех этих пламенных революционеров можно судить по многочисленным фактам пьянства, воровства Царских вещей, а затем и мародерства. Так, в качестве «гонорара» за участие в убийстве Романовых П.Медведев получил «носки мужские, одну пару, и женскую рубашку». Потом Юровский позволил ему взять «маленькую кожаную сумочку Боткина и в ней несколько пустяшных вещиц доктора». Кроме того, Медведев украл 60 рублей денег, 3 серебряных кольца и несколько носовых платков…

худ. П. Рыженко. "После цареубийства в Ипатьевском доме"

Сии «сознательные пролетарии» были «люди, ушедшие в политику, революцию, большевизм, разбой, грабеж от работы: лишь бы только не работать, а добывать средства к существованию каким угодно другим способом, но более легким, тунеядным. Здоровый, полезный, честный труд им чужд и отвратителен. Это люди в прямом смысле антиработники, паразиты. Если бы советская власть была действительным выразителем власти рабочего, крестьянина, власти труда, то первое, с кем она должна была бы бороться, первых, кого должна была бы уничтожать, это этих паразитов, антиработников по натуре…Между тем, в действительности происходит обратное: именно эти тунеядцы, паразиты являются наиболее нужными ей элементами; их она приближает к себе; им предоставляет силу и власть; их она выставляет как истинных работников, трудовой пролетариат. Не достаточная ли, не злая это насмешка над проповедуемым Лениным и Бронштейном социализмом.

Что же, эти паразиты благодарны ли по крайней мере советской власти за доверенные им привилегии? Верны ли они ей? Нет. Они легко покидают ее, как скоро им надоедает. Никакой внутренне-прочной связи между властью и ее «народом» нет. Павлу Медведеву показалось, что его мало оценили за активное участие в Цареубийстве, и он ушел от них…» (см. Дитерихс М.К. Указ.соч., с.231).

Таковы были «краса и гордость» большевистской революции! И антирусская сущность этой революции отчетливо проявилась в чудовищном ритуальном злодеянии в подвале Ипатьевского дома: «Убивая Русского Православного Царя – символически убивали законную, христианскую, национальную власть. Убивая Наследника – убивали и будущее России. Убивая вместе с Августейшей Семьей их верных слуг – убивали всесословное общенародное единение, к которому так стремилась всегда русская жизнь»(см.Иоанн, митрополит. Будь верен до смерти. (Православие и современность). М.,1993, с.16).

Забывать об этом мы не должны никогда!

(В приведенных документах автор сохранил написание оригинала)
Tags: цареубийцы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment